О компании
Сегодня в ассортименте магазина более 100 марок, и часть из них представлена в России исключительно в FOAM. Среди брендов-открытий, которые мы привезли в Россию, — настоящие сенсации рынка: Timeless, Evolve Organic Beauty, Indeed Laboratories, Baxter of California, KhuKhu, Bachca. Ассортимент марок постоянно обновляется и растет вместе с проектом.
Мы верим, что магазин, который собирает уникальные бренды для ухода за собой, может и должен быть более открытым, широко смотреть на мир и индустрию. Мы включаем в ассортимент неочевидные, и при этом эффективные продукты, не ориентируясь лишь на цену. Мы открываем новых разработчиков косметики, редких парфюмеров и ведем демократичную, открытую политику. В FOAM премиальные мировые бренды всегда соседствуют со свежими локальными открытиями.
Наши ценности — непредвзятость и инклюзивный подход:
- мы включаем интересные растущие марки;
- молодых независимых производителей;
- работающие марки и этичные бренды;
- мировые сенсации — премиальные нишевые бренды с высокой репутацией.
В FOAM понятие красоты – шире, чем внешность.
Это не только внешние данные и привлекательность, но и:
- здоровье кожи, лица, волос;
- изящество использования косметических средств, удовольствие и комфорт;
- эстетика покупки: дизайн сайта, мерчандайзинг и упаковка;
- общение: странички наших соцсетей и мероприятия FOAM.
Мы делаем так, чтобы красотой в широком смысле был пронизан весь путь покупателя: от сайта и магазинной полки до последней капли любимого средства.
История создания FOAM:
FOAM запускался как мужской проект, который очень быстро показал, что отдельно стоящего мужского рынка бьюти в России пока нет. Тогда проект сфокусировался на пути экспертизы, привлек к работе над ассортиментом известных специалистов, использовал непредвзятый подход к выбору без привязки к гендеру. Этот путь принес FOAM узнаваемость, высокую репутацию и помог сформировать уникальный ассортимент, где соседствуют мировые бренды и молодые российские марки.
Мы любим то, что мы делаем:
В нашей интерпретации «инклюзивный подход» — это ценность, которая воплощается в демократичном сервисе, стиле общения с покупателями, взаимодействиях с партнерами и клиентами, включении широкого спектра критериев и взглядов. Именно поэтому кураторство выбора в FOAM происходит на нескольких уровнях:
- профессиональные закупщики отбирают коммерчески интересные растущие марки;
- специалисты в косметике и парфюмерии отсеивают работающие и эффективные марки;
- клуб друзей-кураторов FOAM делится реальным опытом и эмоциями.
Включение разнообразных точек зрения и людей с разноплановыми компетенциями позволяет делать ассортимент действительно необычным и интересным.
Наши преимущества
Наши ценности — непредвзятость и инклюзивный подход:
мы включаем интересные растущие марки;
молодых независимых производителей;
работающие марки и этичные бренды;
мировые сенсации — премиальные нишевые бренды с высокой репутацией.